Описание: Главный герой игры (его зовут Дебрик, но в игре это не упомянается) мстит своим врагам. Наконец он доходит до последнего врага в своём чёрном списке. Это админ некоторого сайта, с которым у него что-то не сложилось. Дебрик унечтожает его и всё бы хорошо, но не тут то было. В городе начинает всё леденеть. Наш герой отправляется в центр событий чтобы узнать что происходит и встречает там такого врага, с которым никогда не сравнятся все предыдущие. Им оказывается холодильник, который всё замораживает и превращает испорченые продукты в зомби.
ВИДЕО:
ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ СКРИНШОТЫ И СКАЧАТЬ ИГРУ НАЖМИТЕ "ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ"
Моя озвучка для первой заставки из только вышедшей игры. Больше не осилил. Всё итак очень долго. Да ещё... Дубляж! Зацените. Особенно в конце прикольно. Комментируем!
Заходим с PSP на сайт TubzikGames.ru и попадаем в TubzikStore. Если у вас не активирован или не включен Flash Player, то включите его. Если вы зайдёте с невключёным, то увидите инструкцию как активировать и включить его.
На случай, если кому-нибудь приспичит на PSP через Wifi что-нибудь скачать (например если вы вдалеке от дома и у вас нет игр, но вы вдруг нашли wifi), я вернул на сцену TubzikStore и закачал туда пару игр. Он будет доступен чуть позже.
Теперь в разделе "НОВОСТИ ДРУЗЕЙ" писать новости могут ВСЕ! (Обычные пользователи). Новости появляются на сайте сразу после публикации, их видят все. Если они быле не на тему PSP или нарушают правила, то будут удалены. Если есть небольшие недочёты, то они будут автоматически исправлены. Испытайте мою крутую систему публикации игр!
TubzikGames DEV-PACK v1 -
это пак для программирования под PSP по принципу "включил и программируй".
Никаких нудных настроек компилятора, долгих поисков разных файлов и установок
компонентов. Всё сделано за вас!
Отхожу от описания... Я всё
время искал нормальный способ программировать под PSP. Во всех инструкциях по
C++ написано как устанавливать проги и настраивать компилятор. Ну почему никто не
может всё по-человечесик сделать, чтоб был 1 архив, его можно было распаковать и
не тратить время на настройку? Неужели не для людей делается? Я поразмыслил и
меня это натолкнуло на идею сделать такое самому.
Domino TG (Домино TG) - Это сделанная мной за 2 дня игра, где можно сделать свою дорожку из доминошек и смотреть как доминошки друг за другом падают. Пока я максимально оптимизировал код, графику и сделал максимально удобным управление. (Однако прочитайте раздел "управление" в игре) "Любые доминошки могут валить другие любые доминошки" (Я это написал, потому что в первой версии игры надо было ставить их строго по порядку и разветвления делать было нельзя). Теперь можно делать сколько угодно доминошек и разветвлений. Правда, количество одновременно падающих дорожек прямопропорционально глючности игры. PSP начинает немного тормозить при трёх одновременно падающих дорожках, а если сделать больше, то придётся ждать пока всё медленно упадёт. Экран можно двигать в разные стороны, так что размером экрана стол для домино не ограничен. Музыка и звуки присутствуют.
СКРИНШОТЫ И СКАЧИВАНИЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ НОВОСТИ. Нажми "читать дальше".
В результате долгих поисков по интернету и борьбы с программами у меня получилось вытащить из Savage moon уровни (имуны) с текстурами. На картинке вы видите собранный уровень в 3D max и прорендереный сверху с текстурами, а снизу с сеткой. собрать обратно пока не могу. Ещё у меня получилось посмотреть некоторые картинки из игры. Позже, может, напишу подробнее.
Это оригинальная игра Savage Moon, но только с изменёнными параметрами башен и жуков чтобы было веселее играть. Так же заменена скучная медленная музыка на разные композиции из других игр. И ещё изменены некоторые звуки. В режиме "месть" стало легче играть. Все пушки стоят по одному доллару (модификация тоже), а после модификации пушек до пятого уровня они стреляют с такой скоростью и радиусом, что жуки сначала просто не успевали вылезать из норок. Но я их тоже улучшил. Некоторые стали быстрее бегать и у всех жуков стало больше жизней. Чтобы не было очень легко, я ещё и жизни базы снизил до 5. В первой версии модификации я смог дойти до 350-ой волны, после чего игра зависла при попытке сделать ещё 1 скриншот. Вообщем, теперь больше взрывов, рокет, крови. (Кстати, убрать лимит на количество блоков у меня не получилось. Тот уровень, в котором я менял это, зависал, ещё не начавшись.) Советую сначала пройти "кампанию" в нормальной версии игры, а то в новой очень сложно.
Как и обещал, я сделал трейлер. Еле залил со своим ужасным интернетом. Смотреть всем. Комментировать обязательно! Игра выйдет чуть позже, я её ещё не доделал.
Не забывайте, что я помешан на 3D графике и спецэффектах. Я учусь моделировать, пользоваться разными прогами и плагинами. (Смотри в галереи) И вот, я решил научиться моделировать машины по видео уроку. Чертежи нарисовал сам, на глаз и моделил тоже примерно. Как говорится, первый блин всегда комом. Если интересно, скачайте файл, запустите и можете стрелками вертеть машину, смотреть со всех сторон.
Копаясь в файлах игр внутри
образов, я нашёл кучу всего интересного. Некоторые вещи меня очень удивили. Так
как у нас нет ни одной программы для распаковки игровых файлов, наш лучший друг
– HEX-редактор. Через
него видно что любой архив игры – это несжатые файлы,
последовательно идущие друг за дружкой. Ничего не закодировано и не сжато. И
пока я не нашёл такой программы, которая могла бы их разделить. Большинство игр
сделано на Си\Си++ с
примесью всякой бурды. Все форматы файлов, текстуры и видео, всё видоизменено.
Всё это обычные форматы файлов, но немного модифицированные и естественно,
расширения поменяли тоже. Никакие обычные программы даже графические и звуковые
файлы не читают. Какие только расширения ни придумывают. Я не пожалел времени
покопаться хекс-редактором в некоторых играх.
Оказалось, что там есть информация о файлах, которые хранились на компьютер при
создании игр, заметки и комментарии, оставленные для удобства программистами. Смотрите
сами: