Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Игры для PSP [12]
Игры для PC [0]
Медиа [9]
Разное [7]
Мультфильмы [1]
Моддинг PSP, гаджеты [1]
Программы для PSP [4]
Программы для PC [1]
Новости [20]

Мини чат


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Январь » 26 » Почему графика ступенчатая (лесенкой) и можно ли это исправить
19:31
Почему графика ступенчатая (лесенкой) и можно ли это исправить

Хотя, я и не так много играю в игры, меня очень раздражает что графика во всех играх ступенчатая. Порывшись в разных ресурсах, я узнал, как это происходит. Дело в том что т.к. экран состоит из пикселей, то диагональные линии так отображаются. Пиксили же идут сеточкой. В реальности линии идеально ровные, виноват, оказывается, экран. А почему тогда когда мы смотрим на PSP картинки или видео, там такого нет? Просто там везде есть сглаживание.

Нажмите "Читать дальше"!

___________________________________________________
сглаживание

В компьютерной графике сглаживанием называется метод устранения ступенчатости - зубчатых линий, которые должны быть плавными. Ступенчатость возникает из-за того, что экран дисплея не обладает достаточно высоким разрешением, чтобы изобразить плавную линию. При сглаживании ступенчатость становится менее заметной благодаря тому, что «ступеньки» окружаются областями промежуточных оттенков. Линии при этом приобретают плавность, однако кажутся более размытыми. Эффект сглаживания показан ниже в увеличенном виде. Изображение слева построено в режиме максимального быстродействия, когда сглаживание не используется. Справа приведено изображение в режиме наивысшего качества, к которому применено сглаживание.

___________________________________________________________________


Так. Из-за чего получается такая фигня, мы разобрались. Ну а как её избежать?! Дело в том что на обычное сглаживание как в играх на компьютере затрачивается много ЦП. Тоесть, на PSP должен стоять более мощный процессор, а с таким нельзя.

Но всё-таки, вот что удалось найти:

GfX-Filter

Fusa уже думала над этим с января 2009г., но так и ничего не выложила. Только дала что-то тестерам и всё. Всё писали "скоро... скоро...".

Вот что они писали про свой фильтер: Он не использует CPU, всё делается через GPU (Ну я так и подумал, что у них через ЖэПэУ всё делается, поэтому ничего и не вышло))) Картинка мягче. А намного выше написано "Он использует дофига CPU и картинка чуть лучше".

Скриншоты для сравнения:


А самим плагином, гады, не поделились!


Физическое сглаживание

Ну это жесть просто. Это я придумал)) Берём обложку от тетради. Такую чтоб она была мутная, но вплотную через неё было что-то видно. Если найти хорошую, будет небольшое замутнение и как минимум вот так:



А там уже можно придумать конструкцию или прилепить просто к экрану кусок плёнки\обложки. Не важно как, важно что креатив. (...ох, столько времени искал плёнку чтоб фотку эту сделать и фотик настраивал...)

СООБЩИТЬ О БИТОЙ ССЫЛКЕ

Система Orphus


Категория: Разное | Просмотров: 5112 | Добавил: dimok135 | Теги: ступенчатая, графика, лесенка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 amigo777   (13.06.2010 10:38) [Материал]
)))

0  
1 DarkSakred   (26.01.2010 20:10) [Материал]
хм интиресненько ab

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Проголосуй!
Ваш ответ очень важен, ибо он меняет судьбу игр (что развивать дальше, а что забросить)
Как вам игра Silent bl? (только для тех кто играл)
Всего ответов: 14

О главном




Статистика




Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Реклама
Banneroobmen



Copyright TubzikGames (DIM) © 2024